Статьи про этикетки
При производстве этикеток в виде стикеров крупным тиражом изображения на поверхность ярлыка часто наносят методом офсетной печати. Этот способ предполагает перенос рисунка на основу покрасочными валиками через металлическую формовочную пластину (матрицу). При использовании офсетной печати картинка на поверхности самоклеящейся этикетки получается плоской, а исходное изображение не нужно отзеркаливать.
Чтобы реклама работала в полную силу, она должна не только нести информацию, но и привлекать внешним видом и хорошим качеством. Этим требованиям отвечают самоклеящиеся этикетки. Для наружной рекламы, помещающейся на стёклах автомобилей, применяют самоклеящуюся плёнку. Это самый доступный и недорогой материал, затраты на который при создании рекламы окупаются очень быстро.
Прародителями современных этикеток были клейма на ёмкостях с напитками. Они и тогда содержали информацию о производителе, были гарантией качества. В настоящее время этикетка на бутылке должна за две секунды убедить покупателя выбрать именно рекламируемый ею товар. Дизайнерам, заинтересованным в продвижении пива, требуется особое мастерство, чтобы в свой работе совместить традиции, новаторство и придерживаться норм оформления.
В силу законодательных ограничений на рекламу алкогольной продукции в СМИ самым эффективным средством продвижения водки считается ярлык, наклеенный на потребительскую тару. Производителям водки необходимо позаботиться о том, чтобы на стикере были указаны полное наименование организации-изготовителя, товарный знак фирмы, а также другая важная для покупателей информация.
Согласно российскому законодательству, регламентирующему порядок маркировки пищевой продукции, на этикетках бутылок с детским шампанским должно быть прописано полное наименование фирмы-изготовителя. Здесь же следует указать адрес производства и контактные данные организации, принимающей претензии к качеству товара. При заказе изготовления этикеток на бутылки детского шампанского, следует предусмотреть на ярлыке место для указания даты изготовления и срока годности напитка, безалкогольного характера напитка.
Согласно решению ЕЭК № 98 от 05.12.18, информационное наполнение и месторасположение этикеток спиртной продукции должно соответствовать требованиям ТР ТС 022/2011. В частности, ярлыки должны находиться на каждой единице потребительской тары в удобном для прочтения месте. Маркировку на самоклеящиеся этикетки необходимо наносить на государственном языке страны-участницы ЕАЭС, в которой произведена алкогольная продукция.
В таком напитке, как вино важны все его составляющие. Качество сырья, вкус, выдержка и даже дизайн бутылки. Этикетка на бутылке дает первую необходимую информацию для покупателя. На ней обозначены страна изготовитель, возраст напитка, крепость, цвет и содержание сахара.
Но для покупателя важна не только информативность самоклеящейся этикетки, но и ее дизайн.
Из-за повышенного спроса на антисептики выросла конкуренция среди их производителей. Чтобы производителю выделить свой товар на фоне предложений конкурентов, недостаточно иметь только лучший состав и самый удобный флакончик для антисептика, необходимо заказать презентабельные самоклеящиеся этикетки.
Недобросовестные участники бизнес-пространства иногда прибегают к банальному воровству – копируют дизайн этикеток или упаковок популярных товаров. Выгода для таких предпринимателей очевидна – потребитель интуитивно выбирает знакомую продукцию. При этом конкуренты могут продавать свой товар дешевле – не надо тратиться на рекламу товара. Как бороться с недобросовестными конкурентами?