Как использовать наклейки для улучшения взаимодействия с клиентами на мероприятиях
Массовые мероприятия — неотъемлемая часть маркетинговой кампании по продвижению бренда, повышению лояльности целевой аудитории, привлечению новых клиентов. Для улучшения взаимодействия с гостями и участниками применяются различные маркетинговые инструменты. Один из самых экономичных и вместе с тем эффективных в привлечении внимания и создания позитивного впечатления о бренде — использование наклеек.
Преимущества использования наклеек
Одно из основных преимуществ использования наклеек на мероприятиях — их мобильность и универсальность. Самоклеящиеся стикеры легко и быстро наносятся на любую поверхность: упаковку, одежду, подарки, информационные щиты, стены, стеклянные перегородки, окна. С их помощью не составит труда подготовить любое помещение для проведения мероприятия. Кроме того, они могут стать отличным сувениром, который стоимость. В отличие от других способов рекламы и коммуникации создание, печать, размещение стикеров не требует больших финансовых вложений, привлечения дополнительного персонала. Задачи мероприятия будут успешно реализованы даже при ограниченном бюджете.
При своей простоте наклейки эффективны в качестве маркетингового инструмента, поскольку стимулируют вовлеченность и лояльность участников мероприятия.
Виды наклеек
Наклейки — это не только декоративный элемент, но и инструмент коммуникации с клиентом. Они могут использоваться для брендирования продукции, информирования гостей о дополнительных услугах или акциях, а также для создания определенной атмосферы на мероприятии. Например, в рекламных кампаниях для детей можно использовать яркие этикетки и стикеры с любимыми персонажами из аниме и комиксов, а на корпоративном празднике — элегантные наклейки с логотипом компании.
Такой подход задает настроение, демонстрирует позиционирование бренда и отношение к участникам мероприятия.
Какие наклейки можно использовать:
- Визитки — стикеры с QR-кодом, ведущим на сайт компании, которые можно наклеить на товары, стеллажи, стены в помещении, где проводится мероприятие.
- С хештегом — размещаются на зеркалах, стеклянных перегородках (любители делать селфи, делясь снимками, увеличат охват целевой аудитории).
- Подарочные — вручаются посетителям, могут содержать символику, слоган организатора мероприятия, код для выигрыша.
Заказ наклеек
Зачастую организаторы мероприятия не имеют четкого представления о том, как наклейки могут помочь в проведении мероприятия, поэтому не спешат пользоваться услугами компаний, которые занимаются их изготовлением.
Выход простой — обратиться к профессионалам: клиенту предложат разные виды печатной продукции, при необходимости разработают дизайн с нуля, напечатают нужный тираж. Неважно, какова тематика события: промоакция, открытие ресторана или торговой точки, комьюнити-форум. Профессиональные дизайнеры знают, как реализовать задачи мероприятия с максимальной выгодой для организатора.гости с удовольствием сохранят и поделятся с друзьями.
Еще один немаловажный плюс использования наклеек — доступная стоимость. В отличие от других способов рекламы и коммуникации создание, печать, размещение стикеров не требует больших финансовых вложений, привлечения дополнительного персонала. Задачи мероприятия будут успешно реализованы даже при ограниченном бюджете.
При своей простоте наклейки эффективны в качестве маркетингового инструмента, поскольку стимулируют вовлеченность и лояльность участников мероприятия.
Виды наклеек
Наклейки — это не только декоративный элемент, но и инструмент коммуникации с клиентом. Они могут использоваться для брендирования продукции, информирования гостей о дополнительных услугах или акциях, а также для создания определенной атмосферы на мероприятии. Например, в рекламных кампаниях для детей можно использовать яркие этикетки и стикеры с любимыми персонажами из аниме и комиксов, а на корпоративном празднике — элегантные наклейки с логотипом компании.
Такой подход задает настроение, демонстрирует позиционирование бренда и отношение к участникам мероприятия.
Какие наклейки можно использовать:
- Визитки — стикеры с QR-кодом, ведущим на сайт компании, которые можно наклеить на товары, стеллажи, стены в помещении, где проводится мероприятие.
- С хештегом — размещаются на зеркалах, стеклянных перегородках (любители делать селфи, делясь снимками, увеличат охват целевой аудитории).
- Подарочные — вручаются посетителям, могут содержать символику, слоган организатора мероприятия, код для выигрыша.
Заказ наклеек
Зачастую организаторы мероприятия не имеют четкого представления о том, как наклейки могут помочь в проведении мероприятия, поэтому не спешат пользоваться услугами компаний, которые занимаются их изготовлением.
Выход простой — обратиться к профессионалам: клиенту предложат разные виды печатной продукции, при необходимости разработают дизайн с нуля, напечатают нужный тираж. Неважно, какова тематика события: промоакция, открытие ресторана или торговой точки, комьюнити-форум. Профессиональные дизайнеры знают, как реализовать задачи мероприятия с максимальной выгодой для организатора.