Какие бывают промо-этикетки?
Промо-наклейки являются удачным маркетинговым решением для повышения объема продаваемых товаров. Они представляют собой самоклеящиеся этикетки, на которые может быть нанесена информация о товаре, его производителе и состав продукта. С помощью промо-стикеров привлекают внимание потенциальных покупателей, информируют потребителей о различных акциях, розыгрышах и скидках.
Многослойные этикетки
Такие наклейки печатают в виде книжек, буклетов и складывающихся гармошкой этикеток. Их основным преимуществом является возможность размещения большого количества необходимой информации. Это достигается с помощью использования не только внешней, но и внутренней поверхности этикетки. Даже небольшие многослойные стикеры способны вмещать обширные информационные блоки на нескольких языках, содержащие подробный состав продукта, дополнительные сведения, инструкцию по применению, правила эксплуатации изделия, полные условия проводимых акций и лотерей. Такую этикетку можно отклеивать от основного слоя, раскрывать и вытягивать из-под него.
Наклейки-фишки для программ лояльности
Это один из наиболее удобных видов рекламы. Промо-фишки представляют собой небольшие яркие наклейки, которые выпускаются в рулонах. Их используют для проведения периодических акций, поощрения постоянных покупателей и вознаграждения за количество приобретенных товаров. Процесс подразумевает сбор фишек для дальнейшего обмена их на подарки или получение возможности покупки товара со скидкой. Проведение подобных мероприятий с использованием промо-этикеток привлекает дополнительных покупателей, которые более охотно приобретают предложенные товары.
Стикеры со скретч-слоем
Для проведения розыгрышей различных призов используют печать самоклеющихся наклеек со специальным покрытием. На них наносится легко стираемый защитный слой, под которым находится картинка с изображением приза либо код для выигрыша определенного товара или получения денежного вознаграждения. Стикеры со стретч-слоем используют, чтобы подогревать интерес покупателей и мотивировать их к приобретению незапланированных товаров. Более того, потребители должны будут зайти на сайт компании. Таким образом, они неосознанно привлекаются к жизни бренда и больше узнают о нем.