Какой должна быть этикетка, чтобы обращать на себя внимание?
Какой должна быть этикетка, чтобы обращать на себя внимание?
Производителя всегда волнует вопрос, касающийся успеха его продукции. Без данной составляющей ни один бизнес не будет приносить прибыль. Поэтому всегда остро встает о том, как же сделать продукт наиболее привлекательным для покупателей?Внешний вид товара - вот на что первым делом обращает внимание клиент. Вопрос этикеток и товарных эмблем решается посредством печати самоклеющихся наклеек. Но как же сделать их наиболее привлекательными?
"Встречают по одежке..."
Дизайн упаковки вашего товара непременно должен смотреться гармонично и соответствовать товарной группе. Например, использование ярких и броских цветов на упаковке минеральной воды будет излишним, для данной категории более приемлема голубая гамма.
Но в то же время внешний вид товара не должен быть скучным и неброским. Необходимо найти такой вариант, в котором этикетка не будет выглядеть слишком нагруженной различными надписями и картинками, но в то же время, никто не посмотрит на товар, где на упаковке написано только название.
Целевая аудитория
Перед вопросом о дизайне продукта должен вставать вопрос об основных покупателях. На кого рассчитан этот продукт? Если ваша целевая аудитория дети, то рационально будет использовать различных персонажей мультфильмов и яркие цвета. Именно к таким продуктам всегда приковано детское внимание. Если же ваши покупатели - взрослые и избирательные, то ограничьтесь простым дизайном и спокойной цветовой гаммой.
Фирменный стиль
Вашу продукцию начнут узнавать среди других товаров, когда вы разработаете свой определенный стиль. Все ваши продукты желательно должны быть выполнены в единой стилистике, хотя допустимо использовать разные цвета и изображения.
Формат этикеток
Если вы не уверены в успехе дизайна вашей продукции, то самоклеящиеся этикетки подойдут вам больше. Этот вариант будет гораздо дешевле, чем печать непосредственно на упаковке изделия. И в случае неудачи, вы сможете, без риска потерять большую часть вашего бюджета, изменить дизайн вашей продукции.