Какой должна быть этикетка, чтобы обращать на себя внимание?
Внешний вид товара - вот на что первым делом обращает внимание клиент. Вопрос этикеток и товарных эмблем решается посредством печати самоклеющихся наклеек. Но как же сделать их наиболее привлекательными?
"Встречают по одежке..."
Дизайн упаковки вашего товара непременно должен смотреться гармонично и соответствовать товарной группе. Например, использование ярких и броских цветов на упаковке минеральной воды будет излишним, для данной категории более приемлема голубая гамма.
Но в то же время внешний вид товара не должен быть скучным и неброским. Необходимо найти такой вариант, в котором этикетка не будет выглядеть слишком нагруженной различными надписями и картинками, но в то же время, никто не посмотрит на товар, где на упаковке написано только название.
Целевая аудитория
Перед вопросом о дизайне продукта должен вставать вопрос об основных покупателях. На кого рассчитан этот продукт? Если ваша целевая аудитория дети, то рационально будет использовать различных персонажей мультфильмов и яркие цвета. Именно к таким продуктам всегда приковано детское внимание. Если же ваши покупатели - взрослые и избирательные, то ограничьтесь простым дизайном и спокойной цветовой гаммой.
Фирменный стиль
Вашу продукцию начнут узнавать среди других товаров, когда вы разработаете свой определенный стиль. Все ваши продукты желательно должны быть выполнены в единой стилистике, хотя допустимо использовать разные цвета и изображения.
Формат этикеток
Если вы не уверены в успехе дизайна вашей продукции, то самоклеящиеся этикетки подойдут вам больше. Этот вариант будет гораздо дешевле, чем печать непосредственно на упаковке изделия. И в случае неудачи, вы сможете, без риска потерять большую часть вашего бюджета, изменить дизайн вашей продукции.