Этикетки с тактильным лаком: рекомендации, как добавить "изюминку" в макет
01.10.2025
Время прочтения:
3 минуты
Современный покупатель всегда жаждет чего-то особенного. Просто увидеть товар уже мало. Ему хочется пощупать, ощутить его. Для большей интерактивности в этикетках можно добавить тактильное лакирование.
В чем плюсы тактильного лакирования?
- Такая этикетка сразу бросается в глаза. Когда покупатель может потрогать продукт, это повышает его доверие к бренду.
- Необычные ощущения помогают лучше запомнить бренд и продукт.
- Текстура этикетки может даже перекликаться с характеристиками товара (например, имитировать дерево).
Как сделать классную этикетку с тактильным лаком?
- Решите, что именно хотите выделить. Это может быть логотип, название продукта, картинка или слоган.
- Протестируйте разные текстуры, определите, на какую ваша аудитория реагирует лучше всего.
- Не переборщите! Помните о балансе.
- Убедитесь, что тактильный лак не мешает читать важную информацию: название, состав, срок годности. Не используйте текстуры на очень мелком шрифте.
- Перед тем, как печатать большой тираж, протестируйте макет на фокус-группе.
- Обращайтесь в типографию, где точно есть такая услуга и которую вам предоставят «вбелую».
Как тактильный лак используют в разных сферах?
- В винных и водочных этикетках тактильные элементы, объем и насыщенные цвета добавляют ощущение роскоши, особенно в сочетании с матовыми и глянцевыми лаками.
- В парфюмерии лак soft-touch создает ощущение мягкости и нежности, которое соответствует аромату.
- На этикетках косметических товаров тактильное лакирование можно использовать для имитации текстуры ингредиентов.
- Для детских товаров также можно использовать этот метод, чтобы создать объемных персонажей.
Ищите новые комбинации текстур, цветов и форм, и ваши этикетки станут вашим секретным активом! Если нужна консультация, обращайтесь по телефону +7 (495) 772-79-58

