Как этикетки могут помочь выделить товар на полках магазинов
Этикетка — это не просто кусочек бумаги или пластика, прикрепленный к товару. Если подойти к созданию дизайна профессионально, этикетка станет мощным маркетинговым инструментом, способным повлиять на выбор покупателя, сделать продукт заметным среди множества других аналогичных товаров.
Современные технологии позволяют печатать этикетки, которые не только содержат полезную информацию о продукте, а превращают его в арт-объект, который приятно брать в руки и пользоваться. Яркие цвета, необычные формы, нестандартные материалы — все это выделяет товар на полках магазинов, привлекая внимание покупателей.
Главные слагаемые привлекательной этикетки
Креативный дизайн этикетки может стать ключевым элементом вашей маркетинговой стратегии. Покупатель часто выбирает товар по внешнему виду, именно поэтому важно создать визуально узнаваемый облик продукта, который будет легко запомнить и сразу ассоциировать с брендом.
Правильно оформленная этикетка повышает доверие потребителя к товару. Стилистика, соответствующая предпочтениям целевой аудитории, хорошо читаемое название, информация о составе продукта, дате изготовления, сроке годности повышают уверенность покупателя в его выборе и воспринимаются как дополнительная гарантия качества.
Технологичность — тренд новой реальности
Внешний вид и информационное содержание делают этикетку важным элементом успешного продукта, но на этом ее польза для продвижения товара не заканчивается. С помощью современных технологий можно интегрировать в нее различные функциональные элементы: голограммы, QR-коды, NFC-чипы. Такой технологический прием повышает доверие к производителю, так как позволяет покупателю за пару секунд проверить происхождение товара, его подлинность, срок годности и другие данные, произвести оплату.
Этикетка становится не только привлекательной, но и интеллектуальной. Это позволяет бренду взаимодействовать с потребителем как в точке продажи, так и позже, когда товар уже куплен. Этикетка открывает доступ к дополненной реальности: достаточно поднести смартфон, чтобы узнать, например, историю бренда, информацию о специальных предложениях, прочитать инструкцию пользователя.
Необычные элементы для повышения спроса
Горячее и холодное тиснении фольгой, термохромные краски, лазерная высечка — эти способы декорирования известны давно и не теряют актуальность. Тот или иной эффект создает не только эстетическое впечатление, но и воздействует психологически, работает на уровне тактильных ощущений. Правильно интегрированный декоративный эффект делает «премиальной» как саму этикетку, так и товар, на котором она размещена.
Этикетка — лицо бренда. Создавая эстетически привлекательный, желанный для покупателя образ, вы устанавливаете прочную связь со своей целевой аудиторией, демонстрируете понимание ее потребностей и ценностей. Когда этикетка на товаре «говорит» с потребителем на его языке, он узнает ее среди тысяч других.