Что представляют собой этикетки с ламинацией?
Часто во время перевозки и хранения товара наклейки стираются или пачкаются, а также подвергаются влиянию химикатов. Это портит внешний вид и может значительно снизить стоимость вещей. Во избежание таких ситуаций используют специальные, ламинированные пленки, защищающие поверхность изображения от губительных воздействий. Но что же они из себя представляют и для каких товаров используются?
Для производства подобных этикеток применяются различные полимеры, в том числе и полиэтилентерефталат, который необходим при создании особо устойчивых к повреждению поверхностей. Для лучшего сцепления пленку обрабатывают разнообразными химическими веществами. Что позволяет создать более долговечную этикетку.
Ассортимент
Кроме того, могут различаться виды ламинации. При горячей используется специальный клей, который плавиться при ста десяти градусах по Цельсию. Он смешивается с пенкой и укладывается на материал под давлением. Холодная ламинация включает в себя нанесения клея на саму пленку, которая затем прикрепляется к бумаге. Рулонный тип предусматривает наложение защитного слоя не на отдельный лист, а на целую бобину.
Преимущества данного типа этикеток
- Защита от факторов среды. Они не подвержены воздействию химикатов и не выгорают на солнце.
- Стойкость к физическим повреждениям, таким как царапины.
- Улучшение внешнего вида за счет выбора глянцевой или матовой текстуры, а также цвет пленки.
- Возможность нанесения металлизированных эффектов на элементы дизайна.
Для каких товаров используются ламинированные этикетки?
Применение данного типа наклеек довольно широко. Но есть определенные товары, для которых целесообразней всего их использовать. К ним относятся:
- Консервированные продукты и соки в стеклянной таре.
- Косметика, особенна та, что используется в ванных комнатах.
- Удобрения и бытовая химия.
- Подсолнечное или прочие растительные масла.
- Уличные стикеры.
- Лекарственные средства.
- Крафтовое пиво и другой алкоголь.
Таким образом, означает, что ламинированные этикетки – это способ защитить внешний вид товара и сделать его более привлекательным.