Для чего стоит делать пробную печать при создании тиража продукции
Пилотные этикетки при запуске новых продуктов (цветопроба или тиражная проба)
Ассортимент
Изготовление новой рекламной и полиграфической продукции - это всегда длительный и достаточно трудоемкий процесс. Если в штате компании есть дизайнер, то он в течение какого-то времени разрабатывает макет, который согласовывается с руководством и только затем отдается в типографию на печать. Очень важно перед заказом печати самоклеящихся этикеток и любой другой продукции сделать цветопробу. Это позволит избежать ненужных расходов, когда приходится оплачивать заказ, который вас не устроил. Причем это происходит не по вине типографии: такова специфика печатной индустрии. Разное оборудование и расходные материалы могут давать немного отличающиеся оттенки.
Большой выбор материалов
Дело в том, что каждая компания имеет свой корпоративный цвет или набор оттенков. Они могут быть простыми или сложными, иногда используются полутона. Именно поэтому необходимо как можно точнее подобрать наиболее близкие цвета.
Сегодня пробная печать может быть выполнена на различных видах материала: обычной бумаге средней плотности, пленке, картоне, металлизированной бумаге и так далее. Это значит, что вы можете заказывать печать самоклеящихся наклеек на любом материале и получить максимально близкий к корпоративному цвет. При создании цветопробы берется та же типографская краска, которая будет использована при печати основного тиража.
Вопрос репутации
Пробная печать обычно добавляет некоторую сумму к общему заказу, но стоимость изготовления цветопробы не велика. Еще один плюс создания пробного тиража - возможность потрогать этикетку. Бывают ситуации, когда хочется поменять согласованный ранее тип бумаги, а возможно, будет принято решение и вовсе изменить макет. Пробную этикетку можно приклеить на товар и оценить готовый продукт.
Соблюдение корпоративной символики - это не только вопрос престижа. Для многих покупателей неверный цвет этикетки может означать подделку, а это уже удар по репутации и падение продаж. Вот почему так важно не экономить на цветопробе. Как говорится, скупой платит дважды.