Эко-тренд в разработке дизайна этикеток косметики: основные направления
Раньше при разработке продуктов косметики маркетологи старались привлечь покупателя за счёт ярких тонов и больших шрифтов. На рынке масс-маркета было большое количество брендов, которые старались выделить свой продукт путём броскости и цвета. Однако всё больше развивается тенденция на экологичные продукты. Покупатель отдаёт предпочтение натуральным косметическим средствам, состав которых положительно влияет на здоровье кожи и волос. Из этой статьи вы узнаете основные направления дизайна самоклеящихся этикеток для продуктов косметики.
Ассортимент
Народный дизайн
Многие производители косметических средств отдали предпочтение использованию народных мотивов в оформлении продукта. Особенно популярен данный вариант в России и странах СНГ. На этикетке изображается традиционный народный орнамент, красивые символы и растения. Цвета для народного дизайна выбираются максимально естественные и "природные" - зелёный, голубой, коричневый. Нередко на этикетке изображается женщина, одетая в национальный костюм и держащая в руках какое-либо лекарственное растение. В названии данных средств также используются народные мотивы, подчеркивающие мудрость и силу натуральных методов ухода.
Минимализм
Экологичность продукта также можно подчеркнуть с помощью минимализма. Используя данное направление дизайна, маркетологи располагают минимальное количество информации на лицевой стороне продукта. Тона для оформления выбираются соответствующие - мягкие оттенки без использования броских цветов. Минимализм помогает намекнуть покупателю, что в данном средстве использовались только полезные и натуральные компоненты.
Аптечный стиль
Популярным направлением при разработке дизайна и печати самоклеящихся этикеток также стал аптечный стиль. Данные косметические средства выполнены в виде аптечных препаратов XX века - тёмный флакон и строгая надпись. С помощью такого дизайна можно подчеркнуть надёжность и эффективность средства, экологичность компонентов и строгие требования к качеству продукции.