Как сэкономить на цифровой печати этикеток?
Сэкономить на цифровой печати этикеток разного размера и содержания можно путем выбора единого для всех стикеров материала основы. Это позволит по максимуму задействовать свободное пространство на листах пленки/бумаги при нанесении изображений. Производители большого количества продукции в штучной упаковке при заказе самоклеящихся этикеток могут снизить затраты на изготовление стикеров путем увеличения тиража. Экономия при таком подходе будет обеспечена благодаря снижению себестоимости за счет эффекта масштаба.
Ассортимент
Другие способы оптимизации расходов на печать ярлыков
Избежать неоправданных трат поможет грамотный выбор размера этикеток. В частности, следует соблюдать оптимальное соотношение площади распечатываемого изображения и фона ярлыка. Иными словами, не стоит печатать этикетки, на которых остается много пустого места.
Если вы хотите заказать печать наклеек на стекло, сэкономить поможет выбор в пользу ярлыков прямоугольной формы. Это поможет избежать возникновения большого количества обрезков материала и снизить себестоимость выпуска закругленных стикеров.
Производителям одежды и товаров, упаковываемых в унифицированную тару, в целях экономии на этикетках следует привести их цифровой макет к единому формату. Таким образом, стикеры сразу для нескольких наименований продукции можно будет выпускать единовременно, что дешевле печати несколькими тиражами.
Неоправданные траты на печать этикеток часто возникают вследствие грамматических, пунктуационных и графических ошибок в цифровом макете. Поэтому важно перед отправкой на печать важно тщательно проверить исходник, убедившись в том, что текст и изображения:
- не нарушают законодательных и этических норм;
- не вводят покупателей в заблуждение;
- не наносят ущерб репутации производителя товара.
При планировании оптимального количества этикеток для лимитированной серии нужно предусматривать определенный процент ярлыков про запас. Иначе при нехватке стикеров может возникнуть необходимость заказа еще одного полноценного тиража с последующим образованием невостребованных излишков стикеров.