Какие цвета выбрать для этикеток косметическому бренду?
Сегодня конкуренция на рынке косметики очень высока. Именно поэтому бренды, производящие такие товары, заинтересованы в том, как привлечь максимальное количество покупателей. Маркетологи и другие специалисты постоянно работают в данном направлении, уделяя внимание множеству нюансов. Не забывают они и про этикетки, ведь с их помощью также можно привлечь внимание потребителя, повысить его интерес к продукту и, соответственно, увеличить его продажи. Большое значение в этом играют цвета, которые используются в оформлении этикетки косметического товара. О том, какие из них являются наиболее привлекательными для покупателя, будет рассказано ниже.
Ассортимент
Полезная информация
Розовый является одним из фаворитов у маркетологов косметических брендов. Этот цвет у многих ассоциируется с нежностью, женственностью, приветливостью. В нем нет агрессивности, негатива, поэтому многие девушки ассоциируют себя с ним. Косметика, этикетка которой оформлена в розовых оттенках, пользуется у покупателей высоким спросом.
Следующий популярный цвет - золотой. Он символизирует роскошь, уникальность, ассоциируется с чем-то эксклюзивным. Такой косметикой хочется обладать, поставить ее в центр туалетного столика. Поэтому золотой цвет активно используется в оформлении этикеток разнообразных косметических продуктов.
Еще один "любимчик" маркетологов - зеленый. Он ассоциируется у людей с природой, натуральностью. Подсознательно потребителю кажется, что такая косметика сделана из натуральных ингредиентов, поэтому полезна и эффективна.
Нередко в оформлении этикеток косметики используется оранжевый. Данный цвет ассоциируется с позитивными, приятными эмоциями, а также с хорошим здоровьем. В связи с этим его часто можно увидеть на этикетках средств для защиты от солнца, различных кремов, масок и так далее.
Таким образом, оформление этикеток и наклеек как на косметической продукции, так и на любой другой, играет большую роль в повышении продаж товара и лояльности потребителей.