Описание основных функций, выполняемых этикеткой
Предприятия, осуществляющие выпуск продукции потребительского и производственного назначения, оснащают товарную упаковку этикетками. Фирмы, занимающиеся мелкосерийным производством, предпочитают пользоваться услугами производства стикеров на заказ, а поставщики крупных партий изделий печатают сами. Функции, выполняемые ими, осветит данный материал.
Ассортимент
На заметку потребителям
Важной функцией на упаковке товаров является информирование покупателей о различных свойствах торгового наименования. Этикетки позволяют потребителям ознакомиться с составом продукции и изучить инструкцию по применению изделий. К тому же на них часто указывается срок годности товаров. Этикетки также могут содержать информацию об объеме и массе торгового наименования.
Они часто становятся средством рекламы - производители газированных напитков активно размещают на бутылках красочные наклейки, привлекательный дизайн которых стимулирует потребителей совершить покупку.
Этикетки нередко используются в промо-акциях. В данном случае покупатели могут предъявлять их в точках продаж в качестве купона скидки. Этикетки иногда применяются и в производственном цикле на этапе тестирования продукции: на стикеры товаров, успешно прошедших испытание, ставятся отметки о соответствии изделий стандартам качества.
Этикетки, оснащенные штрих-кодом, помогают отслеживать перемещение грузов между логистическими пунктами, а также идентифицировать затаренную в ящики продукцию. Данный тип этикеток позволяет службам учета производить инвентаризацию товаров, а кассирам в супермаркетах - рассчитывать сумму покупок посетителей.
Дорогая продукция, находящаяся в торговых точках, нередко оснащается RFID-этикетками. Они связаны с радиочастотными системами, устанавливаемые на выходе из магазинов. В случае несанкционированного выноса товаров срабатывает сигнализация, и злоумышленника задерживает охрана. Прибегают к печати этикеток на самоклеющейся бумаге и производители, желающие разместить пломбы на коробках с продукцией. Этикетки, оснащенные голограммой, помогают защитить товары от подделки.