Важные особенности создания экономически эффективной этикетки.
13.06.2018
На упаковку товара возлагается множество ответственных задач: маркетинговых, по защите от внешних факторов, стимулированию внимания потребителя. Именно поэтому разработка дизайна самоклеящейся этикетки подразумевает комплексный, поэтапный подход, с учетом как эстетических, таки практических моментов.
Ассортимент
от
5.90 руб.
от
5.90 руб.
от
5.90 руб.
от
2.90 руб.
Порядок действий
- Изучение бренда и формирование технического задания. Запрос на заказ можно сформировать в свободной форме, но предварительно предстоит пристально рассмотреть общий фирменный стиль, логотип компании и характеристики самого товара в отдельности: цвета, размеры, фактура, состояние (твердое, жидкое и пр.). Различные требования к этикеткам для пищевых, косметических, промышленных продуктов. Также следует учесть психологические особенности целевой аудитории потребителей, связанные с восприятием. Молодежь и подростки, например, ориентируются на яркую, кричащую гамму, людей постарше привлекают пастельные, спокойные тона.
- Выбор методов декорирование, создание эскизов. Одним из свойств творческой задачи является возможность решат ее разными креативными способами. А значит, клиент вправе рассчитывать на несколько макетов, удовлетворяющих требованиям технического задания. В процессе имеет смысл поиграть с фактурами, шрифтами, размерами и даже сюжетом. Конечное решение все равно остается за заказчиком.
- Подготовка к печати, пробные тиражи. Несколько реальных этикеток способны развеять последние сомнения в отношении эффекта, производимого утвержденным дизайном. В крайнем случае удастся избежать крупных затрат на эстетически неоправданные изделия, выпустив сразу крупную партию. Даже на финальном этапе возможно внесение правок.
Печать самоклеющихся этикеток сопряжена с особыми условиями перевозки и хранения. Заявленное производителем качество изделий актуально при соблюдении определенного температурного режима (не более 27 градусов по Цельсию), складировании только в типографской упаковке, защите от высокой влажности и прямого солнечного света.