Популярные стили в дизайне этикеток
Маркетологи знают, что правильный дизайн этикетки - прямой путь к большому спросу на продукцию. Ведь гармоничная, в меру броская композиция ярлыка привлекает внимание потребителя.
Также важно органично разместить на этикетке достоверную информация о товаре, а именно наименование производителя, его юридический адрес, логотип компании; название продукта; срок годности, дату изготовления; вес, цену; состав, энергетическую ценность и т. д. Этикетка на бутылке алкогольной продукции также должна содержать информацию о крепости напитка.
Но какие существуют популярные стили в дизайне этикеток?
Ассортимент
От классического до этнического
Базовый и самый востребованный вариант - универсальная бумажная этикетка из высокоцеллюлозной бумаги в классическом стиле. Это простой ярлык без точеных узоров и оригинальных шрифтов. Ему присущи геометрические формы, контрастные сочетания цветов, насыщенные оттенки, четкие рамки из золота или серебра, шелковые градиенты.
Ярлык в стиле минимализм чем-то похож на классическую этикетку: легкое и гармоничное сочетание простого шрифта и изображения. Такие изделия направлены на выделение самой сути продукта. Яркие фрагменты акцентируют внимание на товаре, выгодно выделяя его среди похожих.
В последнее время набирает популярность экостиль, который характеризуется мягкими матовыми оттенками и символикой природы. Упор делается на натуральное происхождение продукта. Ярлык в этом стиле отлично подойдет для молочной или мясной продукции.
Этикетка в стиле ампир - это изделие, содержащее военную символику. Чаще всего к такому дизайну прибегают производители алкогольной продукции.
Для изделий в стиле модерн характерна асимметрия, использование растительного орнамента, отсутствие прямых линий и острых углов. Нередко подобные этикетки применяются для парфюмерной продукции.
Этнический стиль дизайна направлен на подчеркивание национального производства. Для этого используют традиционные цвета, узоры и рисунки.
А заказать разработку и печать самоклеящихся этикеток вы можете в нашей типографии.