Правила маркировки духов и туалетной воды
В 2019 году в России вступили в силу законодательные поправки, обязывающие производителей средств парфюмерии наносить на упаковку маркировку по установленному стандарту. Заказать печать самоклеющихся наклеек, которые соответствуют обновленным нормативным требованиям, изготовители духов и туалетной воды могут в нашей фирме. Основные правила маркировки парфюмерной продукции осветит данная статья.
Ассортимент
Что нужно знать производителям
В качестве первого шага изготовителю духов/туалетной воды необходимо авторизоваться в электронной системе "Честный знак". Затем производитель обязан приобрести у оператора маркировки идентификационные коды, количество которых должно соответствовать ежедневным объемам выпускаемой парфюмерной продукции. Каждая из этих комбинаций должна быть впоследствии нанесена на самоклеящуюся этикетку отдельно взятого флакона/коробки.
К приобретенным кодам производитель в маркировку должен добавлять дополнительный шифр, описывающий идентификационный номер каждой единицы продукции. Эта комбинация должна генерироваться при помощи устройства, называемого регистратором эмиссии. После объединения две части кода одновременно наносятся на упаковку. По завершении печати информация о маркировке должна быть загружена изготовителем в единую информационную систему.
Затем необходимо в программном интерфейсе зафиксировать отгрузку товара оптовому покупателю. Весь путь, который в дальнейшем проделает парфюм до розничного магазина, сможет быть отслежен путем сканирования маркировки. Таким образом, новые правила нанесения условных обозначений на этикетки туалетной воды и духов позволят освободить рынок от контрафактной продукции.
За несоблюдение требований к маркировке производители парфюмерной продукции несут административную ответственность. В частности, нарушение вышеуказанных правил грозит изготовителю штрафом в размере до 300 тысяч рублей. К тому же продукция, маркировка которой не соответствует нормативным требованиям, подлежит конфискации с последующим уничтожением.