Принципы создания эффективной пивной этикетки
Прародителями современных этикеток были клейма на ёмкостях с напитками. Они и тогда содержали информацию о производителе, были гарантией качества. В настоящее время этикетка на бутылке должна за две секунды убедить покупателя выбрать именно рекламируемый ею товар. Дизайнерам, заинтересованным в продвижении пива, требуется особое мастерство, чтобы в свой работе совместить традиции, новаторство и придерживаться норм оформления.
Ассортимент
На что обращают внимание при оформлении пивной наклейки
Приступая к созданию этикетки, следует учитывать, что за короткое время потребителю надо оценить преимущество товара и соотнести с ценой. Поэтому размещать следует только ключевую информацию (в первую очередь о преимуществах товара), используя как можно меньше слов.
Поиск нужной продукции осуществляется на подсознательном уровне: это знакомо визуально, вкус примерно известен, а это выделяется, хочется попробовать. То есть человек на основании предыдущего опыта стремится к лучшему, он в поиске.
Например, цветовая гамма поможет определиться с видом пива:
- красные этикетки используются для эля аналогичного цвета;
- чёрные или коричневые для портера и так далее.
Если для наклейки будет служить фоном цвет пива, который видно сквозь прозрачное стекло, или альтернативные цвета, то привычное станет необычным.
Также следует помнить, что покупатель будет искать товар, предназначенный именно ему. Поэтому, создавая этикетку для пива, следует установить целевую аудиторию и ценовую категорию. Исходя из этого:
- для любителей дешевизны дизайн наклейки должен быть как можно проще (сработает стереотип "чем проще, тем качественнее", навязанный старшему поколению);
- для тех, кто предпочитает продукцию премиум-класса наклейки должны быть стильными;
- для мужчин не стоит изобретать эмоциональный логотип, они предпочитают строгое и полное описание товара;
- для молодёжи возможно использование непривычного, даже в какой-то степени "дикого" логотипа.
Для хороших продаж крафтового пива важна яркая, запоминающаяся этикетка, на которой указан сорт напитка.
Для малолитражного производства очень удобны самоклеящиеся этикетки.
Визуальные эффекты, применение современных технологий печати, отделка - всё это делает этикетку запоминающейся. Если вам требуются подобные наклейки, обращайтесь к нам.