Private Label и Limited editions этикетки, для чего нужны, какие задачи решают
Розничные торговцы, которые не производили, а только продавали товар, были заинтересованы в продвижении своей торговой марки. Для этого ими начали применяться индивидуальные наклейки на упаковку товара. Их назвали Private Label. Словосочетание переводится с английского языка как «частная марка». Несмотря на иностранное произношение и написание этих слов, они широко распространены в нашей повседневной жизни.
Ассортимент
Зачем нужны Private Label этикетки
Выгода для производителя:
- Если он соглашается выпускать свою продукцию под маркой торговой организации, это гарантирует ему постоянный и регулярный сбыт.
- Производитель может наращивать объемы производства, смело исследуя рынок, расширяя сферу сбыта. Поскольку основную часть товара у него уже гарантировано купят заказчики.
- При необходимости возможно использование финансовых средств владельцев Private Label для увеличения производственных мощностей и объемов выпуска продукции.
Преимущество для владельца торговой марки, использующего свои этикетки на упаковке:
- Работа напрямую с производителем, согласившимся выпускать продукцию под его торговой маркой, позволяет значительно снизить цену для конечного потребителя. Тем самым повышается популярность торговой организации у покупателей. Увеличиваются обороты и, соответственно, прибыль компании.
- Формируется узнаваемость торговой марки за счет уникальности, повышается доверие к ней. Этим можно «отстроиться» от конкурентов.
- Рост популярности вызывает повышение спроса. Он позволяет увеличивать цены на товары без дополнительных вложений.
- Бесплатная (естественная) реклама. Она возможна, например, когда видео блогеры снимают ролики, в которые попадают используемые ими товары. Если продукты качественные и помогают людям решить их проблемы и задачи, они рекомендуют их другим совершенно бесплатно. Рассказывают где можно купить понравившийся товар, как его опознать.
Какие задачи решает применение Limited editions наклеек
Limited editions переводится как ограниченная серия (партия, тираж) выпущенного товара. Обозначает эксклюзивность продукции. Ставится задача привлечь повышенное внимание потребителей не только к товару, но и к какому-то значимому моменту.
Например, наклейка указывает, что процент от реализации этой партии пойдет на благотворительность. Привлекается внимание к продолжительности работы компании. Допустим, десятилетний юбилей, как показатель надежности и качества предлагаемой продукции. Также предполагается, что ее может не хватить для всех желающих. Потому что товар изготавливался вручную или из очень дорогих ингредиентов. В итоге эту партию можно продать быстрее и дороже.