Промо-этикетки: виды и особенности
Сегодня одним из востребованных видов рекламной полиграфической продукции являются промо-стикеры. Этот вид самоклеящихся этикеток может познакомить с новой продукцией, повысить узнаваемость бренда, украсить упаковку. Как же они различаются?
Ассортимент
Типы промо-наклеек и их отличительные черты
В зависимости от цели использования выделяют следующие разновидности промо-стикеров:
- Со скретч-слоем. Это стикер, который клеят на акционную продукцию с моментальным розыгрышем призов. Товар с такой этикеткой привлечет к себе больше внимания и большее число покупателей. Ставка делается на желание человека получить что-то приятное за бесценок.
- Буклет. Это многослойный стикер в виде книжечки, может быть сложена гармошкой. Такой используется для размещения полезной или познавательной информации о продукте или компании-изготовителе.
- Купон. Такая наклейка чаще всего является отрывной, при этом она легко удаляется от основной этикетки, не повреждая ее. Предназначена для привлечения людей в промо-акции, может содержать в себе анкету. В некоторых случаях имеет клеевой слой, который позволяет прикрепить ее в специальную книжечку или бланк с целью накапливания и получения бонуса, скидки, подарка и так далее.
- Имиджевая. Используется для поддержания репутации фирмы-производителя. Чаще всего имеет необычный, привлекательный дизайн, дополненный декором.
- Декоративная. Предназначена для использования в качестве дополнительного украшения имеющейся упаковки.
Кроме того, промо-стикеры отличаются и своей конфигурацией. Они бывают однослойными и многослойными (последние более востребованы), ароматизированными (актуально для косметической и парфюмированной продукции), термохромными (изображение на них изменяется при повышении или понижении температуры, актуально для размещения на таре с напитками), фосфоресцирующими (эффекты, надписи и изображения проявляются на стикере, когда упаковка с ним находится в помещении без источника освещения).
Хотите заказать печать самоклеящихся наклеек? Обращайтесь к нам.