Самые оригинальные этикетки в мире
Этикетки могут выступать не только средством маркировки продукции, но и мощным маркетинговым инструментом. Производители и ритейлеры, желающие воспользоваться услугами печати товарных наклеек, могут стать нашими клиентами. Как же выглядят самые оригинальные этикетки в мире?
Ассортимент
В 2010 году производитель минеральной воды Bad Liebenzell сделал свою продукцию хитом продаж, разместив на тыльной стороне стикера изображение женщины. Ее фигура при наполненной бутылке казалась полной благодаря эффекту увеличительной линзы. По мере опустошения емкости женщина на картине становилась все стройнее, а производитель оригинально дал покупателям понять, что активное употребление минеральной воды рекламируемой марки поможет избавиться от лишнего веса.
Многие люди имеют привычку отдирать этикетки с бутылок в процессе употребления напитков. Оригинальный подход к решению данной проблемы в 2009 году нашла жительница Швеции Клара Линдстен. Дизайнер разработала стикер для пивной бутылки, который можно аккуратно отклеивать по углам и с удобством превращать бумагу в различные фигурки оригами. Такая этикетка не только позволяет покупателям проявить свои творческие навыки, но и заставляет их на подсознательном уровне более ответственно относиться к утилизации использованной тары.
Достойное место в списке самых оригинальных товарных стикеров занимает наклейка, изготовленная в 2016 году компанией Coca-Cola. Производитель напитков оснастил лимитированную партию бутылок уникальными термоэтикетками. Их буквы меняли цвет в зависимости от температуры газировки. Так, в комнатных условиях надпись Coca-Cola была белой и становилась голубой при охлаждении напитка до 12°C. О том, что температура газировки достигла оптимальных для употребления 4 градусов Цельсия, свидетельствовало окрашивание букв на стикере в розовый цвет. Производители и ритейлеры, у которых появились оригинальные идеи дизайна товарной этикетки, могут воспользоваться услугами печати персонализированных наклеек в нашей фирме.