Самые уникальные этикетки в мире
Этикетка любого товара - это довольно важный маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание покупателей и повысить узнаваемость бренда. Если вы хотите приобрести самоклеящиеся этикетки, это можно сделать в нашей компании. Ну а пока ознакомьтесь с тем, насколько необычными могут быть подобные изделия.
Ассортимент
Этикетки, вошедшие в историю
Компания Hudson Made решила выпускать свое мыло Worker’s Soap в обертке из специальной бумаги, которая разлагается всего лишь за 60 дней. На ее поверхность нанесена оригинальная печать и отличительные знаки, дизайн дополнен жгутами и печатями, похожими на сургуч.
Косметика от Tony Moly отличается яркими упаковками, выполненными в виде различных фруктов и растений, экстракты которых использовались для изготовления того или иного продукта. Ну а линейка косметики от Снежаны Хилл примечательна тем, что на каждой баночке наклеена этикетка с ребусом.
В Испании есть компания Lazarus Wines, которая производит вино. Ее сотрудники - это незрячие люди с обостренными вкусовыми качествами. Они создают уникальные напитки, которые можно легко узнать по оригинальным этикеткам. Информация на них наносится при помощи шрифта Брайля, что позволяет незрячим покупателям вина легко с ней ознакомиться.
Компания Motif снабжает свою продукцию этикетками, которые позволяют узнать, в какое время суток пить то или иное вино, и как оно сочетается с разными блюдами. Ну а продукция бренда Inkwell Wines оснащается этикетками, на которых изображены чернильные пятна в соответствии с тестом Роршаха. В зависимости от настроения и особенностей психики каждый человек может увидеть на такой этикетке свой рисунок. Противоположная сторона бутылки украшена надписью, которая дословно переводится с английского языка как "Помощь здесь". Эта этикетка считается одной из наиболее забавных и креативных. Ну а если вы тоже хотите прославиться благодаря стильным и оригинальным этикеткам для своей продукции, заказывайте их в нашей компании, которая также предлагает наклейки на стекло.