Секреты создания привлекательного дизайна этикетки
Подавляющее большинство российских производителей товаров широкого потребления дополняют выпускаемую продукцию этикетками. Для того чтобы брендированные наклейки и бирки возымели желаемый маркетинговый эффект, необходимо выбрать оптимальный вариант их оформления. В чем же заключаются секреты создания привлекательного дизайна этикетки?
Ассортимент
Стикеры товаров, реализуемых в прозрачной упаковке, не должны препятствовать демонстрации покупателям содержания тары. Именно поэтому у этикеток, наклеиваемых на бутылки с напитками и шампунями, зачастую отсутствует фон. Наличие на таре прозрачного стикера позволяет потребителям быстрее идентифицировать продукцию, что помогает ускорить ее отток из торговой точки.
Некоторые виды товаров, относящиеся к категории дорогостоящих, требуют от производителей подчеркивания элитности бренда. Для того чтобы ценник недешевой продукции выглядел оправданным в глазах покупателей, этикетки рекомендуется изготавливать рельефными с нанесением на буквы металлизированной краски, имитирующей серебро или золото.
Товары, представленные полуфабрикатами, косметикой и средствами бытовой химии, зачастую требуют информирования потребителя о корректном применении. В данном случае повысить доверие покупателей к продукции поможет нанесение на тару дополнительной этикетки, содержание которой является руководством по эксплуатации.
Многие производители товаров широкого потребления действуют в условиях ожесточенной конкуренции. Выделить реализуемую продукцию на фоне аналогов поможет использование этикетки в качестве рекламного носителя. В частности, помимо логотипа бренда, стикеры и бирки должны содержать направленное в адрес потребителей сообщение, выгодно отличающее свойства продвигаемого товар от заменителей. Также нелишним будет в дизайн этикетки включить продающую фразу, призывающую целевую аудиторию приобретать конкретную продукцию.
Привлекательность товарного стикера во многом зависит от того, насколько удачно выбрана цветовая палитра. Фон и текстовое содержание этикетки должны контрастировать друг с другом, а оттенки - хорошо сочетаться в плане зрительного восприятия.