Секреты создания продающей этикетки
Успех продукции во многом зависит от ее упаковки и внешнего вида. Иногда бывает, что один и тот же продукт, но упакованный по-разному, имеет разное количество продаж. Так какие же факторы являются определяющими при создании продающих этикеток и как получить от реализации своей продукции максимально высокую прибыль?
Ассортимент
Привлекательный дизайн
Ни для кого не секрет, что первое впечатление у нас складывается по внешнему виду. И это может касаться не только людей, но и товаров. Поэтому первым и основным фактором, ответственным за успех продукции является дизайн. Цветов, которые более располагают покупателя к себе, в данном случае нет. Потому что для каждой категории продукции существует своя подходящая цветовая гамма. Отсюда можно сделать вывод, что оттенок наклеек стоит выбирать в зависимости от потенциального потребителя. Например, если это девочки до десяти лет, то стоит отдавать предпочтение розовым и красным цветам; если же это взрослые и успешные мужчины, то выбирайте темные оттенки, такие как коричневые, черные, синие.
Не стоит забывать про гармонию изображений и текста. Даже если этикетка выдержана в подходящих цветах, а буквы и картинки на ней выглядят неуместно или беспорядочно - это оттолкнет потенциального потребителя и заставит его сделать выбор в пользу другого товара. Поэтому придерживайтесь минимализма и выбирайте аккуратные шрифты.
Продающий текст
Каждому производителю известно, что использование различных маркетинговых приемов при создании текста для упаковки и этикетки товара положительно влияет на количество его продаж. Само содержание так же зависит от целевой аудитории. Так, например, для упаковки детских игрушек будет уместно использование красочных описаний, что будет совершенно недопустимо для этикеток мужских бизнес-ежедневников. Для косметических продуктов большое значение имеет описание действия компонентов в составе, которые дадут потребителю надежду на исправление тех или иных проблем, что в свою очередь увеличит продажи товаров.