Удачные и неудачные примеры дизайна этикетки
Упаковка товара играет важную роль в его продвижении. Поэтому, дизайн самоклеящихся этикеток должен быть продуман до мелочей, так как именно на упаковку покупатель впервые обращает внимание при выборе товара в магазине. Неудачный дизайн способен спровоцировать негативные эмоции у человека, и покупатель не захочет приобретать ни один товар этого бренда.
Ассортимент
Как создать эффективный дизайн и что лучше не использовать в оформлении?
Одним из популярных направлений в современном мире является минимализм. В дизайне этикеток он проявляется в виде размещения на таре только самой важной информации. К примеру, некоторые бренды для создания лаконичного и солидного образа пишут название товара крупным жирным красивым шрифтом и используют один оттенок для фона. Можно также применить два оттенка, которые будут либо контрастными, либо из одной цветовой гаммы. Цвета должны соответствовать товару. В частности, если вы производите молоко, для оформления упаковки отлично подойдут синий, белый или зеленый оттенки. Для упаковки шоколада или кофе стоит использовать черный, коричневый и золотой цвета.
Простота также сейчас в тренде, поэтому для создания орнамента стоит использовать обычные и понятные всем формы, в частности, квадрат, круг или треугольник. Они вызывают у покупателя ощущение спокойствия и комфорта, а значит, человек захочет приобрести такой товар.
Этикетка, перегруженная деталями, воспринимается довольно сложно. Взгляд человека теряется и не может сфокусироваться на одной точке. Из-за этого покупатель подсознательно хочет отвести взгляд и найти глазами более спокойный дизайн. Не нужно использовать обилие разных, и при этом, устаревших шрифтов, а также слишком простое оформление. В частности, некоторые производители стремятся поместить всю информацию о товаре в одном месте, за счет чего им приходится экономить на изображениях, и упаковка выглядит неприметной.
Кроме того, не следует прибегать к излишнему натурализму. К примеру, на упаковке полуфабрикатов не нужно размещать изображения готовых продуктов. Также не стоит использовать, к примеру, иллюстрации из старых сказок и прочие подобные идеи.
У нас вы можете заказать не только производство этикеток, но и наклейки на стекло.