Задумывались ли вы, как привлечь больше внимания потребителей к вашему вину?
Задумывались ли вы, как привлечь больше внимания потребителей к вашему вину?
Позвольте нам поделиться с вами 9 советами по лучшим методам печати, чтобы ваши вина горделиво выделялось на оживленной магазинной полке.
Потребителям представлен потрясающий выбор вин в магазине, поэтому этикетка на вашей бутылке является ключевым фактором в этот важный момент принятия решения о покупке. Это особенно актуально для молодых потребителей вина и покупок новых брендов. В отсутствие вкусового теста винная этикетка дает полезные подсказки относительно качества вина, его вкуса, происхождения, цены, случая. Правильный дизайн привлечет внимание вашего целевого потребителя, создаст положительную эмоциональную связь, даст повод выбрать ваше вино по сравнению с любым другим.
Ассортимент
1 Дизайн - мудрый выбор окупается
Несколько деталей для украшения и вы действительно можете поднять свою винную продукцию на новый уровень с точки зрения внимания к деталям, создания правильной атмосферы. Простота иногда является ключом к созданию нестандартного изображения, которое передает классический, а также элегантный вид. С другой стороны, чрезмерная стилизация с помощью нескольких элементов, украшений может выигрышно выделить, сделать необычным среди остальных брендов.
2 Тиснение - создание привлекательной текстуры
Тиснение, конгрев добавляют текстурированный престижный эффект, поднимая (или опуская) рисунок или изображение с поверхности. Это дает тактильное ощущение, может выделить определенные элементы дизайна. Тиснение особенно эффективно на немелованной бумаге.
3 Фольга - элегантная отделка
Добавление фольги обеспечивает роскошный эффект премиум-класса, который передает качество, дополняет дизайн. Фольга придаст мгновенный металлический блеск и отражающую глубину, придав ей отчетливый вид. В зависимости от желаемого внешнего вида, мы можем использовать холодную или горячую фольгу, а иногда вовсе без фольги - вместо этого металлизированный материал может сработать лучше всего. Фольга доступна не только в золоте и серебре, но и в голографических узорах.
4 Тактильный лак - выделите ваш дизайн
Специальный лак дает тактильный, объемный эффект, который выделяет ключевые области. Он выступает в качестве прозрачной или цветной рельефной поверхности на участках вашей этикетки, таких как логотип, название сорта или узор. Он также может быть очень эффективным при использовании в качестве супер глянцевой подсветки на матовом фоне. Это хороший способ увеличить насыщенность, глубину цвета выбранных элементов.
5 Лакирование или ламинация? Улучшите и защитите свою этикетку
Дополнительное покрытие не только защитит от влаги, потертостей, но и улучшит внешний вид. Большинство этикеток имеют глянцевую или матовую поверхность, чего можно добиться с помощью лакирования или ламинирования. Мы можем нанести покрытие для заливки, а также можно сделать точечное покрытие на элементе, чтобы выделить его или создать рисунок.
Хороший вид может быть достигнут при использовании контрастных глянцевых, матовых покрытий в разных местах. Существуют также бесчисленные специальные покрытия, такие как термохромные, от царапин, светящиеся в темноте, блестящие, которые мы можем использовать для достижения выдающихся результатов.
Не забывайте об основах - правильный материал, клей, форма и размер имеют значение для достижения правильного внешнего вида ...
6 Выбор материала - привлечение к внешнему виду
Есть бесчисленное множество вариантов материала на выбор. От глянцевой фактурной винной бумаги до прозрачной пленки для создания эффекта отсутствия или же металлизированной, для отличительного блеска.
Если ваш бренд борется за экологию, почему бы не выбрать экологически чистый материал? Существует несколько вариантов, будь то переработанный материал, сертифицированный, биоразлагаемый или изготовленный из уникальных отходов, таких как сахарный тростник или известняк.
7 Клей – какой выбрать?
Существует много различных типов этикеточных клеев, каждый из них демонстрирует свои лучшие качества в различных условиях. Ни один клей не является лучшим во всем. Вам нужно будет знать, к чему будет прикреплена ваша этикетка, например, фактурная поверхность или идеально гладкая. Будет ли он применяться, когда бутылка влажная или сухая? Вы хотите, чтобы этикетка была перемещаемой, съемной или постоянной? Нужно ли помещать в ведерко со льдом, хранить в холодильнике или хранить при комнатной температуре? Важно точно понимать, что вам нужно, чтобы мы могли подобрать подходящий для вас клей.
8 Форма и размер – размер имеет значение
Самой распространенной формой винных этикеток, которую мы печатаем, является прямоугольник, так как он обеспечивает больше пространства для дизайна и легко оборачивается вокруг бутылки. Тем не менее мы можем напечатать множество других форм, чтобы добавить уникальные штрихи, такие как круглые, овальные, ромбовидные или любой другой формы. Не обязательно придерживаться прямых краев, почему бы не попробовать неровный, заостренный край для привлечения взглядов? Двухкомпонентные формы также считаются хорошим вариантом.
И, наконец, какая технология печати ваших этикеток является лучшей?
9 Метод печати - цифровой или флексографический?
Цифровая печать популярна среди многих виноделен, так как она подходит для печати коротких тиражей, различных сортов, частых изменений. Флексографическая печать, однако, лучше подходит для больших тиражей. Это может быть более экономичным, особенно если вы будете регулярно заказывать одну и ту же этикетку. Чтобы решить, какой метод печати является наилучшим, нужно учитывать множество переменных. В конечном итоге мы можем порекомендовать лучший способ производства, исходя из ваших уникальных потребностей.
При печати идеальной винной этикетки нужно учесть много вещей, но помните, что вы не одиноки. Если вы хотите обсудить детали изготовления пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 772-79-58 или напишите нам на почту [email protected]