Печать этикеток СТМ, Private Label и Limited editions
Наши специалисты готовы помочь в решении любого вашего вопроса о печати этикеток. Свяжитесь с нами любым удобным способом или оставьте заявку — мы ответим.Бесплатная консультация!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
Печать этикеток СТМ, Private Label и Limited editions
Чтобы поддерживать интерес сегодняшнего избалованного потребителя к продукту, нужны постоянные совершенствования и инновации. Один из самых изящных и сильных инструментов маркетинга, управляющих потребительской активностью - это технология создания этикеток СТМ, Private Label и ограниченных серий – limited editions (LE).
Мы понимаем Ваши потребности и предлагаем уже давно предлагаем такую продукцию. Современная технология LE давно перешагнула за сегменты luxury и premium и распространилась на массовый сегмент. LE — прекрасный способ создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки стиля, попробовать что-то необычное и посмотреть на реакцию покупателей. В таких случаях риск невелик, ошибки не повлекут за собой серьезных последствий, а удачная идея может привести к новому направлению в развитии бизнеса. Это сущий рай для маркетологов и производителей.
Цифровая печатная технология HP Indigo прекрасно подходит для использования технологии LE при продвижении продуктовых брендов:
- Для радости или приятности нужен какой-то… «ну вы знаете, 8 марта, Новый год», а проще говоря, повод, событие. Под эти самые праздничные и не очень поводы многие производители одевают продуктовые бренды в оригинальные нарядные упаковки.
- Интерактивность всего и вся – настоящий «бог» современности. И, безусловно, потребители ждут ее от брендов. Новые технологии, такие как QR-коды и «дополненная реальность», легко превращают этикекту продукта в проводник в виртуальную интернет-реальность.
- Инновационное, совершенно уникальное развитие концепции LE, где каждая упаковка – отдельная суперлимитированная серия в единственном экземпляре, открывает невиданные и безграничные перспективы для развития технологии создания ограниченных серий.
- Другое развитие концепции LE, где каждая упаковка – производится по заказу покупателей. Вовлеченность – это правильная настройка бизнеса и потребителя, создание уникальных упаковочных проектов с персонализированным дизайном потребителей.
Дизайн и цветовая гамма, специальные возможности, форма – все эти параметры, влияющие на выбор потребителя, теперь можно менять так часто, как это необходимо при разработке бренда и превратить этикетку в главный инструмент стимулирования продаж.